Эльфы правили землями Колфорта задолго до прихода людей. Благодаря своим знаниям они могут использовать магию природы накладывая заклинания атаки и защиты, при этом эльфы превосходно владеют мечом. С приходом людей многие эльфы исчезли, а некоторые остались на северо-востоке Гвинеи и живут там, охраняемые силами природы. Среди них нашлись и те, кого любопытство и тяга к приключениям заставили отправиться в долгое путешествие по миру людей.
Маги — персонажи с высоким уровнем интеллекта, позволяющим колдовать. У эльфов такой же как у рыцарей уровень силы, вследствие чего они эффективно применяют меч в ближнем бою, но при этом могут атаковать дистанционно с помощью магии, что делает игру таким персонажем намного интереснее, а бой быстрее. Для использования магии, необходимо приобрести специальные книги, некоторые из которых надо периодически заряжать.
Очарование мага — в мече и магии. Это единственный класс, который может свободно использовать любые виды заклинаний. Наиболее эффективна магия усиления атаки или защиты, так как в R2 Online разница даже в единицу уровня атаки играет большую роль. Охотиться магом проще с помощью оружия ближнего боя, поскольку это выгоднее использования магических книг, расходующих заряды и MP. У магов самая низкая скорость развития, но в то же время, преодолев трудности на начальных этапах, с каждым уровнем эффективность охоты увеличивается, и с помощью различных заклинаний маги получают меньше повреждений.
Роль магов в групповых PVP битвах — наложение заклинаний, усиливающих соратников и ослабляющих соперников. Исключительно важную роль в сражениях играют заклинание паутина, связывающее ноги противника, и проклятие, уменьшающее скорость врага. Если паутина остановит неприятеля, то можно будет атаковать его, соблюдая безопасную дистанцию. Важно расходовать MP очень аккуратно, так как зелий восстановления нет.
Мощный удар (10-й уровень). Критический удар во время атаки в ближнем бою. MP=10, действует мгновенно, задержка 5 секунд. | |
Ментальная сила (20-й уровень). Увеличивает уровень разума на +3. MP=15, действует в течение 1 минуты, задержка 0,5 секунды. | |
Средоточие маны (30-й уровень) Восстанавливает уровень МР даже при перегрузке. MP=15, действует в течение 20 минут, задержки нет. | |
Ветер (40-й уровень). Увеличивает уровень защиты находящихся рядом соратников на 3. MP=25, действует в течение 1 минуты, задержка 1 секунда. | |
Левитация (50-й уровень). Сильно увеличивает скорость атаки и перемещения. Использование во время перевоплощения невозможно. MP=50, действует в течение 30 минут, задержка 5 секунд. | |
Медитация (50-й уровень). Концентрация духовной энергии с целью создания камня маны, восполняющего 50 MP. MP=100, рейтинг=10, действует мгновенно, задержка 30 секунд. |
Начальные характеристики
Тип | Характеристики | Увеличение характеристик | На 40-м уровне |
---|---|---|---|
Сила | 13 | +1 каждый 5-й ур. | 21 |
Ловкость | 10 | +1 каждый 15-й ур. | 12 |
Интеллект | 12 | +1 каждый 4-й ур. | 22 |
Развитие | НР | Вес | НР |
+1 уровень | +8/+2 | +20 | 383 |